Путь от сахарного оборудования до автомобиля

Печать

 Вот такое у Шкоды сахарно-сладкое прошлое. 

Интересный факт, но оказывается изначально, завод по производству автомобилей Шкода был простым сталелитейным заводом и на нем делали разнообразное оборудование из самой лучшей в Европе стали. А точнее делали оборудование для сахарных заводов. Вот такое у Шкоды сахарно-сладкое прошлое. 

 

Только с началом Первой мировой и Второй Мировой войн на базе будущего автомобилестроительного завода начнут выпускать танки, гусеничные тягачи и другую военную технику. Не смотря на то, что сначала выпускали велосипеды для мирного населения и даже успели выпустить парочку автомобилей, которые пользовались большой популярностью, встать на рельсы военного производства было не просто, пушки, военные грузовики, в общем, вся военная техника. 

 

Но куда сложнее было восстановиться после войны, ведь войска США полностью разгромили завод по производству военной техники для Австро-Венгрии и Германии. Но благодаря социалистическому периоду, точнее режиму, который был установлен в Чехословакии, в послевоенный период, Шкода смогла развиться восстановиться и начать выпуск автомобиле для населения. 

 

Минус лишь был в том, что развивалась компания изолирована от другого мира, информация о новых технологиях, предпочтениях в дизайне и новых функциях автомобилей не поступала в закрытую страну. Шкода выпускала автомобили только для своего государства, часть продавалась на территории западной Европы, но с большим трудом. В 60-е годы компания начала терпеть медленное крушение и стала искать мощного союзника, который бы взял ее под свое покровительство и помог развиться, догнать современные автомобильные концерны. 

 

Таким союзником в 1991 году стала компания Фольксваген. Которая в 2000 году полностью выкупила все акции компании Шкода и поставила на рельсы производство новых, современных и красивых автомобилей европейского качества и европейских стандартов.