Знаете о кино всё? Проверьте!

Печать

Братья Люмьер — удивительные изобретатели.

Не будучи чрезмерно амбициозными в создании своего детища, они почему-то не верили в то, что кинематограф сможет долго развлекать людей и привлекать их внимание. «Родители» кино были твердо уверены в том, что оно полезно лишь для документальных съемок, и показывать что-то кроме речи политической фигуры, давки на вокзале при прибытии поезда или того, как  печать на шарах с изображением королевы отправляется ввысь, смысла абсолютно нет. Что ж, это было забавное заблуждение великих умов, которому мы теперь радуемся.

Фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона на данный момент — самый кассовый в истории. После того как рубеж в 2 700 000 000 долларов был превышен, Джеймса Кэмерона назвали первооткрывателем кинематографических технологий. Однако не будем забывать, что не так много лет назад этот же человек показал миру «Титаник», который вплоть до выхода «Аватара» был рекордсменом с кассовыми сборами размером 1 800 000 000 долларов.

Интересный факт, который не все замечают — российский режиссер Эльдар Рязанов всегда появляется в своих фильмах. Это традиция это у него такая — непременно оказаться в кадре, в какой бы то ни было эпизодической роли. Несмотря на то, что Рязанов оригинален благодаря этой своей традиции, идея принадлежит не ему. Впервые стал сниматься в собственных фильмах Альфред Хичкок. Лицо мэтра появилось в 37 фильмах. В одном из них это фотография режиссера в одной из газет. Такой ход пришел в голову Хичкоку когда в фильме не было ни единого персонажа, кроме главного героя.

Титры к фильмам с Джеки Чаном — едва ли не самая ожидаемая часть этих картин. Ведь в этом месте создатели показывают неудачные и смешные дубли, когда трюки или сцены с драками не удавались. Естественно, мы не видим и малой части того, что на самом деле было отснято. Например, трюк с веером из фильма «Молодой мастер» снимали 1 300 раз! Мы решили, что великое счастье, что «Вверх» — это мультфильм. Иначе закупались бы впустую  воздушные шары оптом, а домик все продолжал бы стоять на месте.

Вспомним фильм Квентина Тарантино под названием «Четыре комнаты». Если вы не заметили, то мы вам скажем: в титрах нет имени Брюса Уиллиса. А все потому, что актер отказался брать у друга гонорар и заявил, что сыграет в картине ради интереса. Создатели фильма решили, что раз Брюс преисполнен альтруизмом, то и реклама имени ему не требуется. Имя было исключено из титров.

Как правило, в кинематографе не используются реальные номера автомобилей и телефонные номера. Но создатели «Брюса Всемогущего» решили играть по своим правилам и использовали в киноленте существующий и работающий номер телефона. За что затем и поплатились — леди, которой без конца трезвонили, требуя к телефону Бога, не преминула подать в суд на кинокомпанию и потребовать возмещения морального ущерба.

http://www.volcity.ru

Tags: