Notice: unserialize(): Error at offset 184287 of 184287 bytes in /home/a/akarelova/volcity.ru/public_html/libraries/joomla/cache/controller.php on line 205 Твиттер поднялся на "газетной утке" - Портал Волгограда http://www.volcity.ru

Твиттер поднялся на "газетной утке"

И умеет управлять рекламой через смартфон

 

Накануне бизнес-сообщество поразила очередная новость. Сообщение, распространенное "доброжелателями", было призвано набить "птичке" цену. Якобы, твиттер ищет нового владельца, а обязательный аудит оценил сервис в 31 миллиард зеленых американских рублей. 

 

Как бы то ни было, сообщению слепо поверили. Тем более, что финансовый троллинг сочетался с качественной подделкой. Страничка с новостью как две капли напоминала верстку популярного ресурса "Блумберг Ньюс". В результате "утке" поверили, а акции моментально выросли аж на 8 процентов.

Правда ли не плохой способ улучшить материальное положение своей фирмы? Но "мутные" методы борьбы не означают, что твиттер не занимается развитием. Накануне он представил новый функционал.

 

Реклама в Твиттер - еще мобильнее

Владельцы устройств, работающих под операционными системами iOS и Android, смогут в ближайшее время испытать новый функционал для управления рекламными кампаниями в Twitter. Такую возможность обеспечит клиентское приложение, разработанное специалистами сервиса микроблогов. Инструмент позволит следить за показателями продвижения и корректировать его стратегию в режиме онлайн.


Твиттер на службе у бизнеса


Меню рекламодателя, выходящего в сеть с мобильного гаджета, пополнилось кнопкой, после нажатия на которую можно увидеть индикаторы Twitter Ads. Для тех клиентов Twitter, что занимаются социальным маркетингом, это особенно полезно, ведь теперь они постоянно будут иметь необходимые инструменты для изменения принципов продвижения.


Твиттер знает о тебе ВСЕ

Успешность рекламной кампании теперь удастся отслеживать при нахождении в управляющей панели. Среди представленной информации особенно важны такие показатели, как размеры целевой аудитории, ее интерес к конкретному товару или компании в целом, количество кликов по рекламным сообщениям и баннерам.

 

Здесь же присутствует функционал для корректировки ставок и размера рекламного бюджета. Поддается мгновенным изменениям еще и период показа каждого объявления. Все это возможно при использовании самого обыкновенного смартфона, подключенного к интернету.



Птаха в погоне за золотом
Нововведения, представленные сервисом Twitter, дают понять рекламодателям, что ресурс и дальше собирается продолжать наращивать объемы монетизации. Интересно, что анонсирование столь практичного функционала прошло практически без огласки, хотя событие можно назвать очень значимым.


Ложка твитер-дегтя
Стоит только отметить, что создать рекламную кампанию через мобильный клиент все еще невозможно. Для этого необходимо посетить раздел для рекламодателей, присутствующий на сайте Twitter. Другие недостатки у нового функционала пока не обнаружены.

Александра Карелова и  Виктор Сергеев для  Портала Волгограда www.Volcity.ru

Tags:
Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск