Вдали от кухни женщины испытывают комплекс вины

К подобным выводам, по сообщению «Индепендент», недавно пришли британские ученые под руководством Максин Вулхаус из Университета Лидса.

Оказывается, что борьба с фастфудом и постоянные сообщения о снижении качества пищи способствуют тому, что у современных работающих женщин возникает комплекс неполноценности. Дело в том, что они уверяют себя, что не выкладываются на «все сто» ради своих близких. Кроме того, хозяйки опасаются появления ожирения и раковых заболеваний у своих домочадцев. Следовательно, они постоянно испытывают давление обстоятельств и стресс. Но в России есть надежный способ вовремя начать борьбу с больными нервишками.


Вулхаус добавляет: «Большинство мам сконцентрированы на качестве питания своих близких. И пытаются обеспечить им качественную диету. Но сегодня произошла гастрономическая революция. Недоверие вызывают даже продукты из магазинов и с рынков. В итоге многие уверены, что только собственная грядка обеспечит семью качественным питанием. Но для большинства работающих женщин просто невозможно сочетать копание в огороде и напряженный труд в мегаполисе.


Одной из причин подобного поведения стали многочисленные кулинарные шоу, где экранные шефы с легкостью накрывают вкусные и полезные столы за каких-то полчаса. Другое объяснение материнских комплексов заключается в тесной связи качества пищи и социального статуса. Пища быстрого приготовления, полуфабрикаты стали ассоциироваться с низким уровнем жизни. Соответственно, чтобы принадлежать к среднему классу родительницам приходится не просто готовить, но даже изгаляться на кухне.


Что касается российского опыта, то здесь можно привести в качестве примера опрос москвичей на тему их отношения к полуфабрикатам. Оказывается, что в мегаполисе регулярно покупают эту группу товаров 76 процентов опрошенных. Этот сегмент включает лапшу (на нее приходится 70 процентов потребления), растворимое картофельное пюре (его доля – 22 процента). Наконец, даже самые активные приверженцы здорового образа жизни регулярно покупают быстрорастворимые каши. Их используют 8 процентов москвичей.

Tags:
Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск