"Турбазар" поднимет внутренний туризм

Печать

Федеральное агентство по туризму в лице своего руководителя, Кирилла Сафронова поддержало проект "Турбазара".

О том, насколько полезен новый фонд развития туризма внутри страны во время своего визита в Крым и заявил чиновник. Сафонов отметил, что такая инициатива поможет в развитии внутреннего туризма и даст второе дыхание давно забытым туристическим структурам. Таким образом, станет популярнее не только крымское направление, но и отдых в Горном Алтае, в Карелии и в других регионах России.

Отдых практически даром
Проект «Турбазар» направлен на развитие въездного и внутреннего туризма, что позволит загружать российские курорты даже в низкий сезон. «Турбазар» и Ростуризм будет тесно сотрудничать в сфере развития внутреннего туризма, пояснил Сафонов. 

В пресс-службе Ростуризма рассказали, что сейчас собираются различные интернет-проекты в сфере отечественного туризма. Каждый из них по отдельности и все вместе они действительно будут оказывать помощь развитию страны.

«К примеру, есть санатории, про которые никто никогда не слышал. Неудивительно, что зачастую они не заполняются и наполовину. Чтобы эти места не пустовали, была создана специальная интернет-база, где объекты будут выставляться на аукцион. Начинаться торги будут с минимальных цен, однако и финальные цены тоже будут оставаться довольно низкими, поэтому покупателей найти будет не трудно», - отметили в Ростуризме.

«Сарафанное радио» - самая эффективная реклама

В любом случае, приезжая в санаторий или турбазу, клиенты будут нести дополнительные расходы. То есть база отдыха получит не только клиентов и доход, но и дополнительную рекламу в Интернете.

Сейчас в Ростуризме собирают информацию о тех объектах, где ситуация тяжелее всего. В первую очередь в поиске клиентов необходимо помочь самым забытым профилакториям, домам отдыха, санаториям. Да, получается, что номера там будут отдавать практически даром, но в тоже время объект получит отличную рекламу и в будущем может ожидать солидные доходы.

Многие аналитики отмечают, что если инициатива по развитию внутреннего туризма будет успешно работать, то это позволит создавать новые рабочие места в сфере туризма.


Маргарита Майоренко для Портала Волгограда www.Volcity.ru