Камышин – столица России?

Возможно, что скоро эта фраза перестанет быть парадоксом.

Ведь камышане всерьез намерены зарегистрировать свой город как «Арбузную Столицу» страны. Совещание на тему подготовки полного пакета документов прошло накануне с участием камышинского Главы, Станислава Зинченко. По заявлению чиновников, все необходимые для этого процедуры регистрации практически завершены, и скоро в стране появится новый торговый знак. 


Чтобы сделать «арбузную» сказку реальностью, осталось немного. Соответствующие бумаги уже к 17 июля должны подготовить комитет по культуре, Управление финансов, Управление по развитию инвестиционной деятельности, а также подручному первого зама городского Главы, Дмитрия Черная. Все необходимые поручения на совещании получили их руководители. После проверки документы направят прямиком в «Роспатент» для регистрации бренда по всем государственным стандартам.


Добавим, что мода на брендирование городов имеет западные корни и связана с желанием привлечь туристов и инвесторов. Своими логотипами и слоганами уже обзавелись самые оживленные туристические и культурные центры. Среди них Нью-Йорк, Мадрид, Прага, Копенгаген. В России одной из первых ситибрендингом занялся Интернет-деятель и дизайнер Артемий Лебедев.

 

Примечательно, что в регионах брендирование идет куда активнее. Привлекательными логотипами обзавелись Пермь, Смоленск, Калужская область, Ненецкий автономный округ, Магнитогорск, Выкса, Владивосток и многие другие. Заметьте, не многие из них, так сказать, на слуху у россиян. А вот Москва и Питер до сих пор еще точно не определились своей фирменной символикой. Для информации: стоимость разработки логотипов для лондонской Олимпиады и для австралийского Мельбурна составила 625 тысяч «зеленых».

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск