Турцентр Волгограда – не подмога, а помеха

Такое мнение высказал накануне Алексей Растегаев, председатель отделения Российского союза туриндустрии в нашем регионе.

В ходе заседания правления организации, которое состоялось в расширенном режиме, он назвал деятельность ТИЦа «далеко не всегда конструктивной».

Причина этого  в том, что сотрудники Турцентра пытаются играть на поле туроператоров, отнимая их хлеб в нынешнее непростое время. Выступление состоялось в рамках выставки «Интурмаркет», проходившей в столице в «Крокус Экспо» в конце марта. Примечательно, что это не единичный случай в нашей стране.

У каждого своя работа и свой хлеб

Туроператоры уверены, что ТИЦ очень полезны, если четко выполняют свои обязанности. Среди них, как подчеркнула глава регионального совета РСТ, Ольга Санаева:

  • Информирование туристов о возможностях, которые предоставляет тот или иной регион;
  • И продвижение своей малой Родины как туристического бренда в сознании путешественников


Под теплым крылом государства

Всем этим активно занимаются турцентры в самых крупных мегаполисах мира и городах поменьше. Ну а на российской почве ТИЦы активно используют мощный административный ресурс, превращаясь из помощников и партнеров в государственные турагентства.

Одним из наиболее эффективных способов устранить этот дисбаланс станет совершенствование законодательства и выработка четких стандартов для работы ТИЦев.

Другая проблема – отсутствие элементарного взаимодействия между коммерческими турфирмами и государственным Центром.

Также турфирмы из регионов зачастую винят «информационнщиков» а том, что те регулярно сватают туристам предложения федеральных туроператоров вместо того, чтобы предлагать свое, родное. 

Впрочем, как подчеркнула руководитель нижегородского ТИЦа, Марина Лебедева, подчеркнула, что центры отстаивают интересы туристов, а не коммерсантов. И консультанты восполняют отсутствие продуманных программ от местных партнеров, как умеют.

История, которая длиннее, чем кажется

Напомним, волгоградский ТИЦ начал свою работу в нашем регионе в сентябре 2014-го. Его главными целями в момент создания также были подбор турпоездок и экскурсий, а также информация об актуальных мероприятиях, которые могут посетить все гости области.

Однако прародителем информационного центра в нашем регионе стало Агентство, занятое развитием туризма в регионе и созданное как бюджетное учреждение при областном комитете культуры. Оно функционирует с 2003-го года. Уже тогда перед организацией стоял примерно тот же круг задач, который сегодня решает федеральная сеть Центров.

Напомним, всего в стране действуют 150 ТИЦев,  зарегистрированных Ростуризмом. Наш волгоградский носит порядковый номер 96.

  Александра Карелова  для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск