Волгоград станет «China Friendly»

То есть будет с радостью принимать китайских туристов.

Помимо нас, а также Москвы и Питера, в программе участвуют:

  • Екатеринбург,
  • Казань,
  • Краснодар,
  • Тверь,
  • Ульяновск,
  • И Великий Новгород.

Из «ближнего света» для азиатов подключился пока только Владивосток. А в Волгограде китайцам всегда скажут «ни хао» в «Южном» трехзвездочном отеле  города.

Но организаторы надеются, что интерес участников со всей страны, а также продуманная логистика, со временем обеспечат Россию самыми активными туристами в мире. Естественно, китайскими. Ну а за ними потянутся, например, японцы и корейцы. Тем более, что опыт уже накоплен множеством государств, где программа успешно функционирует.

Среди них:

  • Соединенные Штаты,
  • Италия,
  • Испания,
  • Индия,
  • Мексика.

 

Как сказал бы Глеб Жеглов, здесь у нас любовь с интересом. Поскольку китайцы, да и вообще жители Азии, охотно тратят свои денежки и посещают достопримечательности всего мира. Проще говоря, неплохо подкармливают экономику.

 

Как сообщили в пресс-службе проекта «ChinaFriendly», к туроператорам, которые хотят участвовать в программе, предъявляются особые требования.

  • Во-первых, компания должна быть зарегистрирована в реестре туроператоров. Минимальный опыт работы с въездным туризмом – 3 года.
  • Во-вторых, участвовать в деятельности международных турорганизаций,
  • В-третьих, потребуются рекомендательные письма от партнеров с китайской стороны.

Ну и, конечно, самое главное условие – знание китайского. В частности, оператор должен предоставлять туристам:

  • Гидов, владеющих китайским,
  • Службой поддержки китайских туристов,
  • Сотрудника в офисе, знающего китайский.

Основная задача всех звеньев проекта «ChinaFriendly» - сделать приятным пребывание в нашей стране. Причем это касается как рядовых туристов, так и бизнесменов.

Это означает, что туроператор, турбюро или отельер должны всемерно содействовать подданным Си Цзин Пина.

 

Помочь и словом, и делом, и блюдом

К примеру, на респешене должна быть справочная информация на китайском. А в ресторане предлагаться блюда китайской кухни, причем в привычной для азиатов сервировке. Кроме того, участие в программе подразумевает подключение к China Pay. То есть россияне должны будут работать с национальными пластиковыми картами Поднебесной.

 

Газета, тапочки, чайник и вай-фай

Вот одни из основных преимуществ отеля, по мнению китайцев. Также высоко ценятся китайские телеканалы и адаптеров под наши розетки. Однако удобством размещения программа не ограничивается. Ведь сначала китайцев нужно в Россию доставить.

 

Первые успехи на этом поприще у россиян имеются: недавно налажен маршрут из китайского Урумчи в Минеральные воды. Планируется привести турпоток из жемчужин Поднебесной: Харбина, Чунцина.

Если все пойдет так, как рассчитывают организаторы, со временем китайский сегмент появится и в культ-массовых заведениях, торговых центрах и общепите.

К слову, те, кто уже успел посотрудничать с проектом, действительно отмечают приток китайцев. А с ними -  и рост доходов, конечно.

 

Александра Карелова для для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск