То есть будет с радостью принимать китайских туристов.
Помимо нас, а также Москвы и Питера, в программе участвуют:
- Екатеринбург,
- Казань,
- Краснодар,
- Тверь,
- Ульяновск,
- И Великий Новгород.
Из «ближнего света» для азиатов подключился пока только Владивосток. А в Волгограде китайцам всегда скажут «ни хао» в «Южном» трехзвездочном отеле города.
Но организаторы надеются, что интерес участников со всей страны, а также продуманная логистика, со временем обеспечат Россию самыми активными туристами в мире. Естественно, китайскими. Ну а за ними потянутся, например, японцы и корейцы. Тем более, что опыт уже накоплен множеством государств, где программа успешно функционирует.
Среди них:
- Соединенные Штаты,
- Италия,
- Испания,
- Индия,
- Мексика.
Как сказал бы Глеб Жеглов, здесь у нас любовь с интересом. Поскольку китайцы, да и вообще жители Азии, охотно тратят свои денежки и посещают достопримечательности всего мира. Проще говоря, неплохо подкармливают экономику.
Как сообщили в пресс-службе проекта «ChinaFriendly», к туроператорам, которые хотят участвовать в программе, предъявляются особые требования.
- Во-первых, компания должна быть зарегистрирована в реестре туроператоров. Минимальный опыт работы с въездным туризмом – 3 года.
- Во-вторых, участвовать в деятельности международных турорганизаций,
- В-третьих, потребуются рекомендательные письма от партнеров с китайской стороны.
Ну и, конечно, самое главное условие – знание китайского. В частности, оператор должен предоставлять туристам:
- Гидов, владеющих китайским,
- Службой поддержки китайских туристов,
- Сотрудника в офисе, знающего китайский.
Основная задача всех звеньев проекта «ChinaFriendly» - сделать приятным пребывание в нашей стране. Причем это касается как рядовых туристов, так и бизнесменов.
Это означает, что туроператор, турбюро или отельер должны всемерно содействовать подданным Си Цзин Пина.
Помочь и словом, и делом, и блюдом
К примеру, на респешене должна быть справочная информация на китайском. А в ресторане предлагаться блюда китайской кухни, причем в привычной для азиатов сервировке. Кроме того, участие в программе подразумевает подключение к China Pay. То есть россияне должны будут работать с национальными пластиковыми картами Поднебесной.
Газета, тапочки, чайник и вай-фай
Вот одни из основных преимуществ отеля, по мнению китайцев. Также высоко ценятся китайские телеканалы и адаптеров под наши розетки. Однако удобством размещения программа не ограничивается. Ведь сначала китайцев нужно в Россию доставить.
Первые успехи на этом поприще у россиян имеются: недавно налажен маршрут из китайского Урумчи в Минеральные воды. Планируется привести турпоток из жемчужин Поднебесной: Харбина, Чунцина.
Если все пойдет так, как рассчитывают организаторы, со временем китайский сегмент появится и в культ-массовых заведениях, торговых центрах и общепите.
К слову, те, кто уже успел посотрудничать с проектом, действительно отмечают приток китайцев. А с ними - и рост доходов, конечно.
Александра Карелова для для Портала Волгограда www.Volcity.ru