Продажи айпадов продолжают катиться вниз

В 2014 году в продажах iPad также наблюдалось снижение

Судя по всему, продажи iPad достигли своего возможного максимума несмотря на всего пятилетний срок присутствия этих изделий на рынке. Новый прогноз технологической консалтинговой компании IDC говорит о том, что продажи iPad снизятся в этом году и будут падать впредь по крайней мере до 2019 года.



В 2014 году в продажах iPad также наблюдалось снижение, так что 2013 вполне может оказаться самым лучшим годом для iPad (по крайней мере в обозримом будущем).

Айпады - слабое звено???
«Планшетный» аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) назвал iPad «слабым звеном» на рынке планшетов. По его мнению, продажи iPad в 2015 году сократится до 60,1 млн. единиц, или на 5% по сравнению с 2014 годом, и это будет минимумом продаж планшетов Apple с 2012 года.



Продажи iPad неуклонно сокращаются в течение последнего года и даже больше. Во рекордно успешном для Apple последнем квартале 2014 года iPad оказался заметным слабым звеном с объемом продаж, рухнувшим на 18%.



Айпады отстают от конкурентов
Даже сейчас, когда весь рынок планшетов резко падает, iPad сработал даже хуже своих конкурентов. По имеющимся прогнозам, Apple в этом году будет удерживать только 26% рынка планшетов, что на 3% меньше, чем годом ранее. IDC ожидает, что к 2019 году доля рынка iPad снизится и вовсе до 23%.



Планшеты стали менее популярны, тогда как выросли продажи гигантских «фаблетов». Зачем покупать восьмидюймовый iPad Mini, когда можно получить шесть дюймов в iPhone 6 Plus?



Клиентов приманивают "голосом"
Для борьбы с тенденцией многие производители планшетов снизили цены и добавили функции голосового вызова для того, чтобы оттащить клиентов от фаблетов и вернуть этих клиентов себе. Как ожидается, это поможет увеличить общий объем продаж планшетов примерно на 2% в этом году. Небольшой, но все же рост.



Аналитик IDC отметил, что, несмотря на растущую популярность фаблетов, остается достаточно обширный рыночный сегмент, в котором востребованы более мощные устройства с экранами, размеры которых имеют для потребителей вторичное значение.

Яблоки борются за бизнес-сегмент
Между тем Apple, по слухам, работает на 12,9-дюймовым iPad, который будет, как ожидается, представлен осенью. Apple ищет новые рыночные ниши для iPad, и новая, увеличенная версия iPad, скорее всего, будет «заточена» под бизнес-клиентов.

Портал Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск