В кризис молодые специалисты оказались как никогда востребованными

В начале весны социологи из HeadHunter и Career.ru объединились и провели опрос компаний на злободневную тему.

Специалисты из интернет-рекрутинговых порталов поинтересовались у российских работодателей, берут ли те на работу молодых специалистов? Ответы представителей компаний показали, что 87% из них не отказывают в работе молодым специалистам. Их не пугает отсутствие опыта или его небольшое количество у новых работников. Самое главное, что молодежь согласна работать за небольшую з/п.

Однако не все одинаково рады молодым специалистам

Еще часть компаний призналась, а таких оказалось 16%, что они уменьшили число вакантных мест для безопытной молодежи. А еще 6% работодателей заявили, что и вовсе перестали брать на работу молодых специалистов. Однако связано это всего лишь навсего с общим сокращением штата из-за экономического кризиса в России. И что также было ожидаемо в ответах этих работодателей, так это то, что они не могут позволить себе растрачивать время на адаптацию молодого специалиста.

Низкая з/п молодежь не пугает

Так почему же все-таки большинство компаний не прочь поработать с неискушенным «молодняком»? Как оказалось потому, что в вопросе, касающимся размера зарплаты, молодые да ранние специалисты крайне неприхотливы. Что еще в них нравится работодателям, так это то, что они оперативно осваивают новую работу и тут же начинают показывать результаты.

Стажировка поможет устроиться на работу - не миф

Кроме того, более половины (55%) работодателей охотно берут молодых работников на стажировку. Что еще интересно, в 94% случаев стажерам удается зарекомендовать себя и «прорваться» в штат компании. Однако 9% работодателей все же отказываются брать молодежь на стажировку.

В сфере продаж проще

Также социологи из HeadHunter и Career узнали, в каких сферах молодежи легче всего устроиться на работу. Большая часть работодателей считает, что в первую очередь в сфере продаж (65%), т.к. в ней проще всего начинать карьеру. К тому же специалисты по продажам в последнее время особенно пользуются популярностью у компаний.

В общей сложности социологи опросили 1 480 представителей компаний, из которых чуть более 150 оказались из Волгограда.

Анастасия Семенченко для Портала Волгограда www.Volcity.ru

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск