Нюансы грузового шиномонтажа

У грузовика повредились колеса или диски? Путь лежит в шиномонтаж.

С одной стороны, станций техобслуживания достаточно в любом городе. С другой, когда речь заходит о грузовом транспорте, возникают сложности. Из-за трудоемкости процесса обслуживания требуется специальное оборудование.

 

Агрегаты для легковых авто схожи с теми, что предназначены для грузовых. Но они менее мощные. Если представить, что грузовик будет ремонтироваться с помощью них, несложно предсказать плачевный итог. Основные работы будут выполнены со значительным отклонением, а о их качестве не стоит и говорить.

 

На специализированных станциях техобслуживания предусмотрено не только профессиональное оборудование. Работу выполняют специалисты, которые знакомы с характеристиками грузового транспорта. Они способны справиться с задачей независимо от ее сложности. Мастер не закатит глаза, когда клиент упомянет о необходимых деталях для ремонта – все под рукой. На станции предложат на выбор шины и колесные диски.

 

Еще одна особенность специализированного центра – грамотные специалисты. Процесс ремонта не кажется им чем-то сложным, хотя на деле это именно так. Они знают всю технологию починки грузовых шин, которая тяжелее легковых. «Помощником» служит мощный вулканизатор и качественные расходные материалы. Да и расценки на грузовой шиномонтаж в современном центре не так уж высоки.

 

В частности, присутствует на станции домкрат. Без него мастер как без рук. Надо обладать богатырской силой, чтобы приподнять грузовое средство. К тому же товар с него не снимается. Водители не видят смысла убирать груз ради замены или ремонта шины. Впереди дорога, ведь монтаж часто происходит в пути. Под домкрат подкладывают плиту, которая способна рассредоточить нагрузку по всей площади.

 

Для разбортировки используют большие по размеру лопатки и кувалду, а компрессор позволяет быстро подать воздух. Тогда «капризная» шина сядет на указанное место. Самостоятельно водители всю эту процедуру проводят редко – и колеса недешевые, и времени много уходит, и риск все испортить велик. Да и сноровка нужна, чтобы проделать процедуру по всем правилам. Поэтому отправляются в попутный сервисный центр.

Специалисты используют современные вулканизаторы, где есть таймер. Это позволяет проследить за перегревом или недостаточным нагревом заплатки. После размещения заплатки работники сервиса накачивают колесо, учитывая давление. Эти данные указаны на кузове транспорта.

 

Источник: http://www.1001shina.ru/tyres-producer.php?producer=59

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск