Цикл «Многоразовый бизнес»: пивное оборудование

Несмотря на все, вводимые на самом высоком уровне против пенного напитка запреты, объемы его реализации растут.

Ну, а почему нет? Жара в Волгограде длится уже два месяца, не прекращаясь. И Вы посмотрите на прогноз погоды, мягко говоря «тепло» будет еще месяц. Как уж тут не пить холодное пиво? Вот, и растут объемы реализации пива, а в месте с этим снижается потребление более крепких напитков. Против закона замещения не попрешь...

 

В июле нами было замечено несколько точек, в которых появилось новое пивное оборудование. При том, что это палатки с мороженным, квасом, дисками, сигаретами и так далее. Несмотря на специализацию, они начинают занимать продажей пива. Значит прибыль есть.

 

Пиво - монопродукт многоразового «использования», то есть потребитель приобретает его вновь и вновь. А накрутки в пивном бизнесе не сопоставимы с теми, что имеют место, например, в ценообразовании кисло-молочных продуктов. Пиво - это напиток, поэтому то он и входит в группу многоразовых. Но отличает его то, что это товар, находясь в своей в очень узкой нише, тихой сапой вытесняет в рынка другие напитки, из их высокоградусных ниш.

 

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск