Тюнинг, слово недавно появившееся в руском языке, безусловно многие считают что это навороты на машине, вские прибамбасы и украшения.
Многие даже стали употреблять это слово, в качестве сленга, подразумевая под тюнингом, искуственых девушек. Точнее девушек с нарощенными ноглями, ресницами, волосами, накачеными губами и грудью, и так далее. Но тут мы поговорим о тюнинге другого вида, а именно об автомобильном.
Дословно, "тюнинг," это улучшение внешнего вида и автомобильных характеристик машины. То есть, тюнинг бывает внешний и внутренний. Внешний, соответсвенно это покраска, наненсение аэрографии, обвес, эксклюзивный бампер, наклейка аракала, тонировка и прочие навороты, то есть то, что визуально выделяет машину из массы других автомобилей. А вот внутренние характеристики, это уже сложнее.
Например тюнинг двигателя, основным элементом которого является замена распредвала с обычного, стандартного, на спортивный, благодаря чему увеличивается крутящий момент. Гонщиков хватает, и показать свою красавицу на всей мощности любимое дело любого горячего парня. Поэтому увеличение мощности и подобных арактеристик автомобиля, для автослесарей обычное дело. Но на этом тюниг не заканчивается. Многие молодые и не очень люди предпочитают полностью переоборудовать свое авто, и порой на тюнинг средств уходит намного больше чем на сам автомобиль.
Есть даже автомобильные компании, при автосалонах, которые продают готовые коплекты для тюнинга. А к числу внутренних доработок является усиление и улучшение тормозной системы, ведь если машинка резвая тормоза ей необходимы оименные. Тюнинг подвески, основной задачей которого является улучшение ходовой части автомобиля, у спортивных она обычно легкая, но жесткая, а представительского класса, наоборот.
И далее по списку:
- тюниг выхлопной системы,
- чип-тюниг,
- турбо-кит,
- закись азота,
- тюнинг аэродинамики,
- шейвинг
- и множество другого.