Я - продажник любого продукта, вы - клиент моих услуг и потребитель моего продукта.
Что вам нужно в моем продукте?
В моем продукте вам нужна самая низкая цена в такой линейке предложений. Я предложу товар по самой бюджетной цене. Другому потребителю важна не цена, а вежливое отношение, он его ищет у всех производителей, покупая продукт. Я выстраиваю свои отношения со следующим клиентом на самой вежливой основе. Третий потребитель желает получить продукт до 23:00 и ни минутой позже, прекрасно, предоставить продукт в указанные сроки - мое самое любимое занятие. Так и выстраиваются взаимоотношения с клиентами по их приоритетам.
Такие взаимоотношения: продавец-клиент служат платформой crm системы.
Client Relationships Management - управление взаимоотношениями с клиентами построено на завоевании лояльности каждого клиента, удержание каждого клиента в постоянных покупателях. Формируется своя база данных истории клиентских взаимоотношений. В торговле такую клиентскую базу удобно накапливать с помощью волшебной карты постоянного покупателя.
Автоматизация любых процессов набирает статистику, а статистика поддается осмысленному анализу.
Из любого анализа вырастает закон больших чисел и система эффективной методики продаж. Стержнем всех CRM программ является возможность организовать коллективную работу с общей клиентской базой. CRM системы помогают в работе своим определенным набором инструментов, таких как планирование дел, регистрация общения с клиентом, анализ работы каждого сотрудника торговой компании, запись информации о потребностях клиентов, сопровождение возможных заказов, сопровождение реальных заказов.
Инструменты удобные, они предоставляют возможность управлять временем сотрудников и активно уплотнять это время для других эффективных продаж. CRM системы доводят взаимоотношения продавец-покупатель до автоматизма, а любой автоматизм вырабатывает постоянство: приятно делать привычную процедуру и не ломать голову над новыми наработками.
Все циклы продаж плавно перетекают в длительные. Если кто то мечтает о росте своего бизнеса, то, первым делом, ему предстоит внедрить CRM системы SalesMax, чтобы расширить и упрочить свою клиентскую базу. А затем убедиться на примере своего бизнеса, что система очень эффективна. Успехов в развитии бизнеса!