22.11.2017

Офисный дурдом на колесах

Переезды - это всегда головная боль.

Но дома еще можно как-то перетерпеть временные неудобства. Офисные переезды - совсем другое дело. Каждый день беспорядка - это недовольные клиенты и упущенная прибыль.Организация качественного переезда офиса - вот тема нашего материала.

Хорошая подготовка переезда - половина успеха. Все помещения разные. Мебель и техника, которые прекрасно помещались в старом офисе, могут не влезть в новый. Вам понадобятся точные замеры нового офиса и всей Вашей мебели. И обязательно потренируйтесь на макете нового офиса. Будь это обычный рисунок с разметкой или компьютерная программа.

Четко рассортируйте Ваши пожитки по коробкам. Особенно это касается деловых бумаг и бухгалтерской отчетности. Ничего не должно перепутаться. Иначе проблем не избежать. 

Отдельно упакуйте все проекты, чертежи, разработки. Если их много, то нужно придерживаться системы. Еще один вариант - повторить расположение документов в старом офисе. Так проще маркировать коробки. Например, «Большой стеллаж, полка номер один».

Аккуратные подписи на каждой коробке  - обязательно условие успешного переезда. 

Затем Вам нужно проследить, чтобы работники не повредили мебель. Офис с «покоцанной» мебелью не понравится ни одному Вашему клиенту.

Тщательно проверьте, что забрали каждую мелочь. Если срок аренды офиса истечет, никто не пустит Вас на старую территорию. 

Обклейте скотчем все двери и ящики. При транспортировке двери распахиваются. И затрудняют работу такелажникам. Ящики тоже имеют свойство выпадать. Если ящики вынимаются, лучше сразу вытащить их или крепко заклеить скотчем.

Александра Карелова

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск