Безбашенные идеи, которые принесли миллионы

Этот безумный, безумный, безумный мир!

В нем так много серости и рутины, что только самые безумные бизнес-идеи способны принести в нем быстрый доход. Они, как луч света в темном царстве. Хорошо это или плохо неизвестно. Редкие бизнес семинары приведут к созданию эдакой неведомой зверюшки. Но главное – не обоснованность бизнес-плана, а эффективность таких идей.

Идея первая. Помогай людям нарушать заповеди. Подобная мысль как-то пришла в голову бывшему адвокату Ноэлю Бидерману. И создал сайт, на котором женатые люди могут завести интрижку. Или, наоборот, можно завести интрижку с женатым партнером. Наверное, Джеймс Бонд был бы в числе первых пользователей этого искусительного Интернет-ресурса. Ведь спец-агент предпочитал не иметь связей с незамужними женщинами.

Идея вторая. Я умываю руки. Эти слова может сказать каждый клиент фирмы Мэтью Осборна. Потому что предприимчивый бизнесмен догадался убирать лужайки частных домов от собачьих и кошачьих (ну, вы догадались от чего…) Хотя такая бизнес-идея ненова. Еще римский Император Веспасиан в далекие времена решил, что деньги не пахнут. И обложил налогом общественные туалеты…Отсюда мораль – новая бизнес-идея – хорошо забытая старая.

Идея третья. От сердца к сердцу. Всем людям хочется теплоты. Но даже у любящих матерей не всегда хватает времени на теплые чувства для своих близких. Обнаружив такую странность, американская домохозяйка Ким Левайн придумала Wuvit. Это такие особые подушки с достаточно креативным дизайном, которые можно запихнуть … в микроволновку. Достаешь, раздаешь близким и пусть греются, сколько хватит килокалорий.

Идея четвертая. От работы кони дохнут. Нетипичное для западных трудоголиков высказывание помогло обогатиться компании «Законные отмазки». Ее создатели просто дали рекламу в Интернете, сняли помещение и наняли несколько десятков профессиональных докторов. Так-то и была создана фабрика для прогульщиков. С помощью реальных справок с реальными печатями и подписями можно смело прогулять и школу, и работу, и скучные бизнес семинары.

Идея четвертая. Бог приказал делиться. Один мудрый (по американским меркам) однажды хотел распечатать важный документ. Но чернила в картридже закончились, а дешевых картриджей поблизости не было. Вот  решил служитель церкви организовать бизнес по перезаправке катриджей. Начиналось все с десятка служителей церкви. А закончилось целой корпорацией под названием «LaserMonks» или «Лазерные монахи». Что в этой идее удивительного? В России сто лет перезаправляют картриджи. Основная часть собранных монахами средств идет на благотворительность. Поэтому услугами сервиса пользуются и правительственные, и крупные коммерческие организации. А благодаря щедрости монахов все закрывают глаза на то, что картриджи не совсем оригинальные...

ГлавВред

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск