Инновации на рынке недвижимости

Мировые потрясения заставляют риелторов искать новые пути продвижения объектов недвижимости, которые эффективно работают в новых посткризисных условиях.

Многие российские агентства открывались на стадии подъема рынка первичной, вторичной, загородной и коммерческой недвижимости. Поэтому при снижении спроса, при затянувшихся кризисных явлениях, паника возникла даже у опытных риелторов.

В посткризисные времена в средствах массовой информации все чаще стал подниматься вопрос, нужны ли сегодня населению риелторские услуги? Может быть проще продать квартиру или сдать офис в аренду без посредников. Четко сформулировать ответ на этот вопрос могут далеко не все специалисты по недвижимости. То, чем занимаются агенты можно назвать единым комплексом маркетинга.

Для успешной продажи объекта недвижимости важны три составляющие — это грамотное ценообразование, реклама или продвижение объекта и собственно продажа или сдача недвижимости в аренду. С точки зрения маркетинга важно, чтобы все три составляющих работали эффективно, при сбое в цепочке продажи не осуществляются.

На рынке недвижимости долгое время дирижировали собственники недвижимости, именно они устанавливали цены и диктовали условия. В условиях кризиса риелтор должен суметь убедить клиента, что стоимость квартиры завышена или такая дорогая аренда под офис никому не нужна. Многие агенты просто боятся потерять клиента и разучились работать с возражениями собственников недвижимости.

Во времена, когда рынок постоянно рос, прекрасно работала простая реклама, которая информировала покупателя о том, что где-то продается или сдается конкретный объект недвижимости. Сегодня этого недостаточно, для продвижения объекта мало сухой информации. Реклама должна отражать выгоды клиента, который решит приобрести этот объект. Эффективное объявление всегда информативное и с фотографией, так как до 80% информации запоминается человеком визуально.

Текст должен быть четко структурирован, разделен на начало, кульминацию и концовку. Заголовок должен мотивировать покупателя на покупку. Например, можно подчеркнуть, что сдаются помещения в аренду от собственника или дом находится рядом с лесом. Из всего текста покупатели запоминают одну-две сильные мысли. Поэтому важно правильно подобрать заключительную часть объявления, которая должна мотивировать потенциального клиента совершить покупку.

Подпишись!
Подпишитесь на нашу рассылку. Не пропустите самые интересные новости
Мы не рассылаем спам и сохраним Ваш адрес в секрете

Поиск