Сегодня технология "Ultimate Cell" уже активно тестируется в службе такси Лиссабона.
Революционное устройство под названием “Ultimate Cell” связано с электрической системой автомобиля и использует энергию, добытую аккумулятором, для экономии топлива и снижения объемов выхлопных газов. Фирма - производитель утверждает, что внедрение этого гаджета может понизить расход топлива до 30 % и уменьшить выбросы выхлопных газов на 65 %. Параллельно с этим повышается эффективность моторного масла. Кроме того, оно совместимо почти со всеми типами двигателей, включая дизель, бензин, биодизель и GPL.
Как это работает?
Когда двигатель запускается, устройство начинает процесс электролиза, контролируемый электроникой. В результате происходит распад молекул водорода, которые будут подаваться в воздухозаборник двигателя. Водород поступает в камеру сгорания, наряду с воздухом, и перемешивается с топливом, уменьшая его количество.
“Такой подход к доработке двигателя - с впрыском маленьких пузырей водорода,- делает процесс сгорания топлива более эффективным, давая каждому авто больше мощности. Это означает, что каждый автомобилист будет потреблять до 30 % меньше топлива", - говорит инженер-электрик Хосе Триболет, который изучил систему. Истинный ад для владельцев заправок!
Водород. Новое прочтение
“Водородная технология тщательно изучалась в течение многих лет, но ученые всегда интересовались водородом как самостоятельным видом топлива. В "Ultimate Cell" внедрена совсем другая технология. Кроме того, устройство отличается очень простой конструкцией. Здесь нет резервуаров, находящихся под высоким давлением. Нет опасности для водителя и окружающих, нет больших затрат”, - говорит профессор Триболет. Тем не менее, перед выходом на рынок устройство будет еще многократно протестировано в разных ситуациях.
Сегодня технология "Ultimate Cell" уже активно тестируется в службе такси Лиссабона. Также устройством были оборудованы многие рыбацкие лодки. Ведь у рыбаков обычно очень высокие топливные затраты. Среднее рыболовное судно использует приблизительно 140 литров дизеля в час. Те же, которые тестируют "Ultimate Cell", отметили 20-процентное понижение расхода топлива. Еще одна группа признанных экспертов - водители-дальнобойщики. Они говорят, что заметили не только снижение затрат, но также улучшение характеристик двигателя и общего комфорта от вождения, более "гладкой" и тихой работе двигателя.
Первые партии устройства, поступившие в продажу, поступившие на прилавки в начале этого года (приблизительно 5 000 устройств) продавались по стоимости приблизительно 300 евро за штуку. Ресурс каждого гаджета - составляет около 70 000 км, после которых оно должно быть перезаряжено.
Портал Volcity.ru По материалам Euronews.com